Инновационные технологии при проектировании и строительстве высокоскоростных и эксплуатации действующих магистралей находятся в центре внимания Международного железнодорожного салона техники и технологий «ЭКСПО 1520».

Так, представленная на выставке технология Термишин, закрепившая свои позиции в автомобильном секторе при сотрудничестве с ОАО «КАМАЗ», подтвердила новые технологические возможности для металлоизделий и на скоростных железных дорогах. Специалисты отметили, что применение этой технологии на ключевых деталях верхнего строения пути (таких как узлы рельсовых скреплений и детали контактных сетей) позволяет обеспечить увеличение их жизненного цикла в 2-3 раза. Это может обеспечить существенное сокращение расходов ОАО «РЖД» на содержание инфраструктуры.

Были отмечены перспективные разработки Термишин по решению проблемы изломов в боковых рамах вагонных тележек. Специалисты надеются, что скорейшее внедрение технологии в производство существенно сократит количество аварий из-за потери прочности металлоизделий.

Ранее технология Термишин была представлена на стенде «УралВагонЗавода» на Военно-техническом салоне IDEX-2015 в Абу-Даби. По технологии Термишин были обработаны детали танка Т-90 СМ, предназначенного для эксплуатации в агрессивных средах. Тогда специалисты высоко оценили танк, который по их словам превзошел по характеристикам американский «Абрамс».

«ЭКСПО 1520» проходит на территории Экспериментального железнодорожного кольца Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ОАО «ВНИИЖТ»).