Jaguar выпустил, как ожидается, будущий бестселлер — первый в истории кроссовер F-Pace. Презентация серийной версии прошла на автосалоне во Франкфурте.

От концепт-кара C-X17, представленного здесь же в 2013 году, машина принципиально не отличается. Изменили лишь декоративные элементы на передних дверях, светооптика и бамперы. Зато габариты стали немного иными. Серийная версия короче прототипа — 4,731 метра, зато машина стала шире и выше соответственно — 2,175 метра и 1,667 метра. Размер колесной базы составляет — 2,874 метра.

Собственно, по размерам Jaguar F-Pace даже слегка превосходит своих главных конкурентов, среди которых — Porsche Macan, BMW X3 и Audi Q5.

Jaguar F Pace. Алексей Аксенов/BFM.ru

Британский «породистый» кроссовер может похвастаться кузовом и шасси, которые на 80% выполнены из алюминия. Рулевым управлением с новым электроусилителем и переменным передаточным числом, адаптивными амортизаторами Adaptive Dymamics. Электроника оценивает движения кузова и колес 100-150 раз в секунду и оптимизирует плавность хода.

Jaguar F Pace. Алексей Аксенов/BFM.ru

Что касается двигателей, то в линейку войдут два дизельных и два бензиновых агрегата. Базовым станет 2-литровый дизельный мотор семейства Ingenium отдачей 180 лошадиных сил. Трехлитровый мотор на «тяжелом» топливе выдает 300 «лошадок». И это уже V6 с параллельно-последовательной системой турбонаддува, выдающий 700 Нм крутящего момента. Ну а бензиновые агрегаты будут представлены двумя 3-литровыми V6 мощностью 340 и 380 лошадиных сил.