Бренсон высказался осторожно: «Мы рассматриваем возможность попробовать летать в Москву и думаем о том, чтобы получить на это лицензию». Напомним, что британская Easyjet прекратит рейсы из России уже с марта 2016 года. Решение компании было связано со снижением спроса и ужесточением визового режима российской стороной.

Однако если вспомнить 2012 год, то именно Virgin на ряду с EasyJet был одним из претендентов на маршрут Лондон-Москва. Лоукостер и выиграл в конкурсе, так как оказался выгоднее для пассажиров.

Получится ли у Virgin на этот раз? Отвечает аналитик, главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Роман Гусаровглавный редактор портала Avia.ru«Это, действительно, не первая попытка зайти Virgin на российский рынок. Для Virgin не было места, чтобы им втиснуться вот на этот маршрут. Полеты в Лондон — это категория граждан России более состоятельных, люди со средним и высоким доходом и поэтому, действительно, тот сегмент, в котором оперирует EasyJet, он сжался значительно быстрее, чем сегмент классических перевозчиков, таких как «Аэрофлот», British Airways. Поэтому Virgin предполагает, что, втиснувшись на этот рынок, они как раз будут отбирать пассажиров у своих конкурентов. Не привлекать новых, на что делала ставку EasyJet, а отбирать пассажиров у «Аэрофлота» и British Airways. В любом случае, дороже летать у них не получится, конечно же, билеты, может быть, будут и дешевле, но по тем ценам, по которым летала EasyJet, конечно же, Virgin летать не сможет».

Virgin — компания среднего ценового сегмента и главных покупателей билетов разница в цене не отпугнет. Говорит директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов.

Сергей Веховдиректор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис»«Они занимают среднюю позицию. То есть, они, конечно, не лоукостер, но за счет того, что Бренсон — прекрасный бизнес-менеджер и очень четко и жестко контролирует расходы, каждый человек у него при деле и никто лишний там не сидит, не получает зарплату. Поэтому, я думаю, он сможет, он уже отстроил свою авиакомпанию. Я вообще удивлялся, почему он никак не выйдет на российский рынок, который наполнен просто пассажирами, и тем более направление на Лондон и Великобританию, это всегда пассажиропоток обеспечен».

Добавим, что после ухода EasyJet в Россию продолжает летать лишь один западный лоукостер — венгерский Wizz Air.