Американская компания Apple уже третий год подряд удерживает за собой звание самого дорогого глобального бренда согласно рейтингу ТОП-100, ежегодно составляемому международной консалтинговой группой Interbrand, передает ТАСС.

За год стоимость Apple выросла на 43% и составила 170 миллиардов долларов.

Второе место досталось американской транснациональной корпорации Google, которая за год прибавила 12% и теперь оценивается в 120 миллиардов долларов.

На третьем месте оказался производитель прохладительных напитков Coca-Cola Co., которая за год потеряла 4% и теперь стоит 78 миллиардов долларов.

Также в ТОП-100 вошли компании Microsoft, IBM, Toyota Motor Corp, Samsung, McDonald’s и Amazon.

Рейтинг составляется по результатам суммирования финансовой прибыли компаний, заработанной за счет реализации товаров, продуктов или услуг, роли бренда в процессе принятия решения о покупке и его вклада в будущую прибыль.