Все-таки как это хитро — продавать еду через красивых женщин. Вспомните, как выглядят пышногрудые официантки в белых гимназистских воротничках в «Докторе Живаго» или дерзкие казашки с алыми губами в «Китайской грамоте». Им же можно простить любую оплошность! Они могут одним взглядом продать тебе все что угодно. Александр Раппопорт продолжает пользоваться этим приемом и дальше. Отбор персонала в его новый азиатский проект «Лапша и утки» едва ли менее строг, чем в какое-нибудь международное модельное агентство.

Москву накрыл птичий бум! Дошло до смешного. Шуршаков работает над меню проекта «Утки и вафли». «Ресторанный синдикат» пару месяцев назад заявил о строительстве ресторана «Гуси-лебеди». Раппопорт тоже пустился в утиные истории, неделю назад открыв «Лапшу и уток» на месте piano-бара «Мандарин combustble» на Лубянке.

Азиатчина, конечно, никто не спорит, его тема. Здесь много уже опробованных Москвой хитов — и битые огурцы, и хрустящие баклажаны. Шанхайский повар, набивший руку на кухне «Китайской грамоты», теперь крутит шеи уткам в новом проекте. 16 позиций в меню отведено монопродукту: столетнее утиное яйцо в тофу, томленые утиные язычки и, конечно же, утка по-пекински. Работают в таких объемах и средней ценой 600 рублей за порцию наверняка на русском продукте, что добавляет проекту патриотическо-гастрономической значимости. Порция лапши, а ее тут тоже больше десяти видов, может заменить собой полноценный обед.

Интерьер ресторана, по сути своей, практически не изменился. Разве что в зале стало значительно светлее, с кирпичной кладки убрали портреты угрюмых людей, которые еще года три назад казались очень стильными, добавили цвета, в том числе в виде ярких гипсовых фигурок, текстиля и обивки мебели. Официанткам заказали красные длинные клипсы из бисера, которые работают как маятник гипнотизера: смотришь на них и заказываешь больше, чем планировал. Приходишь в себя, а счет уже оплатил.