Пассажиры авиакомпании «Трансаэро», находящейся на грани банкротства, не могут вернуть деньги за сданные билеты из-за того, что компания потеряла реестр пассажиров, которым должна вернуть средства. Об этом сообщает Газета.Ru со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Так как реестр утерян, «Аэрофлот», взявший на себя обязательства по возврату пассажирам компании-банкрота денег за неиспользованные билеты, не может перечислить на счет «Трансаэро» средства на эти выплаты.

Источник издания уточнил, что в распоряжении «Трансаэро» остались данные только по заявкам на возврат денежных средств, поступившим после 2 декабря. Авиакомпания не может предоставить полную информацию о всех пассажирах.

«Запросы на возврат обрабатывают всего два сотрудника. По состоянию на 8 декабря было обработано примерно 10 тыс. билетов и выплачена сумма в 190 млн руб.», — отмечает источник.

Ситуация осложнилась после того, как в ноябре менеджмент «Аэрофлота» покинул «Трансаэро», в результате у авиакомпании не осталось сотрудников, которые могли бы переработать такие объемы информации, пояснил источник.