С конвейера завода в Солихалле сошли 15 последних Land Rover Defender. Все машины — в «прощальной» модификации Heritage, созданной в честь снятия модели с производства. Внедорожники имеют зеленый цвет кузова и матерчатый верх, собственно, как и первое поколение этих автомобилей, которое называлось Land Rover Series I.

Родоначальник Defender, Land Rover Series I, появился в 1948 году, а машина, которую мы знаем по сей день, Land Rover 90 (с 1990 года Land Rover Defender), была представлена в 1984 году. С тех самых пор бескомпромиссный внедорожник производился без существенных изменений — как технических, так и конструктивных.

Всего за этот период было выпущено более 2 млн этих автомобилей. Рамный внедорожник пользовался большой популярностью у любителей покорять настоящий off-road. Машина была относительно недорогой и при этом не прихотливой и достаточно надежной. Разумеется, профессионалы дорабатывали серийные модели, и тут фантазии не было предела.

В компании Jaguar Land Rover обещают к 2018 году выпустить совершенно новое поколение внедорожника Defender. Однако, судя по всему, это будет машина уже совершенно другого типа и ценового позиционирования.

Тем не менее Defender, как и другие модели Land Rover, останется настоящим внедорожником. Предполагается, что машина получит алюминиевую платформу. Рама, разумеется, уйдет в прошлое, в активе будет самоблокирующиеся дифференциалы на каждой оси и раздаточная коробка с понижающей передачей.

Моторы также новые, семейства Ingenium. Это двухлитровые дизельные и бензиновые агрегаты различной мощности, которые уже начинают ставить на модели компании Jaguar Land Rover. Также в гамме могут оказаться и трехлитровые V-образные шестерки.

Машина получит несколько модификаций и, как предполагается, будет предлагаться минимум в пяти кузовах.

Land Rover Defender SVX. Фото: Land Rover