Компания Toyota представила в Москве новую, флагманскую версию внедорожника Land Cruiser 200 Executive. Машина получила оригинальный обвес, 20-дюймовые колесные диски и, главное, гидропневматическую подвеску, которая раньше в России на LC200 не предлагалась.

Визуально да и не только Land Cruiser 200 Executive стал приземистее, при том, что клиренс остался на прежнем уровне. Однако в стандартном положении подвески показатели по геометрической проходимости ухудшились, но в режиме Off-road LC200 Executive способен на то, что и автомобиль в «гражданском» исполнении.

Всего подвеска имеет пять режимов: Low необходим для удобства посадки/высадки и, разумеется, облегчения погрузки/выгрузки багажа. Режим Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «приседать» к земле, снижая центр тяжести. L4 High начинает работать автоматически при включении понижающей передачи, а High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья.

Секретное оружие режим Extra High: он активируется только совместно с системой Crawl Control и на самых малых скоростях. Предназначение этого самого высокого режима подвески —дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на днище, приподняться еще на пару сантиметров и выехать задним ходом по своей же колее.

Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото: Toyota

Помимо «гидропневматики», LC 200 Executive получил систему адаптивной подвески AVS. Она позволяет менять жесткость ходовой, делать ее более спортивной или комфортной. Вместе с этим в специальных режимах меняются настройки педали газа, работы «автоматической» коробки передач.

Собственно, все эти системы были доступны на соплатформенном Lexus LX570 последнего поколения. Toyota предложила помимо допопций и оригинальный дизайн. Ну и цена на LC200 выше, чем на Lexus. Бензиновые и дизельные внедорожники в версиях Executive обойдутся покупателям в 5 050 000 и 5 176 000 рублей соответственно.