Проект «Фасоль» стал логичным продолжением проекта «Школа торговли», который компания Metro Cash & Carry развивала с 2009 года. В проекте «Школа торговли» приняло участие более 14 000 предпринимателей по всей России.

Денис Бабаевглава отдела операционного развития франчайзингаМы поняли, что проект, в рамках которого мы обучали клиентов, востребован, наши клиенты, независимая розница, хотели развиваться дальше. Франчайзинг стал естественным продолжением нашего проекта обучения малой розницы. «Фасоль» для МЕТРО — приоритетный проект на настоящий момент. Наша концепция франчайзинга успешно работает, все зависит сейчас от ресурсов компании. Удвоить количество клиентов — это наш ежегодный план на ближайшие 3 года.

Сейчас у Метро около 200 партнеров, открывающих магазины под вывеской «Фасоль».

Андрей Гусевбизнесмен из Санкт-ПетербургаЭто другой уровень совершенно. Все по-другому нежели самому что-то выдумывать. Дизайн-проект полностью делает Метро, помощь в приобретении оборудования, нормативная документация. Метро осуществляет такую полномасштабную помощь. С изменением дальнейшим законодательства Метро помогает семинарами, такое самообразование. Есть субсидирование, заключается внешнее оформление внешнее и внутреннее у торговой точки, чтобы все «Фасольки» были узнаваемы. У меня один магазин находится в районе горнолыжных курортов, люди покатавшись приезжают в город, заходят в такую же «Фасольку». Бренд становится узнаваемым.

Выставка в Крокусе продлится до 7 апреля 2016.