На создание уникальной модификации инженеры Audi потратили больше года. Фактически это самостоятельная модель, ведь для добавления третьего ряда кресел и двух дополнительных дверей Audi A8 пришлось полностью переделать.

Так, у машины растянули боковины платформы и центральный тоннель, используя секции из экструдированного алюминия. Полностью были переработаны передние стойки кузова, усилена крыша, а между пассажирским отсеком и багажным отделением установили дополнительную двойную перегородку — опять же для сохранения жесткости кузова. При этом крыша на модификации панорамная, длиной 2,4 метра.

После доработок длина колесной базы увеличилась до 4,22 метра, а общая длина машины составляет 6,36 метра.

Фото: Audi

Под капотом лимузина, впрочем, не самый мощный силовой агрегат. На машину установили 310-сильный двигатель, работающий в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Разгон до сотни при этом все равно впечатляющий — 7,1 секунды, ну а максимальная скорость традиционно ограничена электроникой на 250 километрах в час.

А вот тормоза пришлось усилить: на шестидверный лимузин Audi A8 поставили систему от седана S8, а также особые 19-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Фото: Audi

В салоне появилось два новых раздельных кресла. Центральную консоль пришлось удлинить до третьего ряда. Зато это позволило установить в задней части автомобиля дисплей мультимедийного комплекса, холодильник и панель климат-контроля.

Кто стал владельцем единственного в своем роде лимузина, в компании Audi не говорят. Однако, по данным издания Autofil, шестидверную версию A8 подготовили для короля Норвегии Харальда V в честь 25-летнего юбилея со дня его вступления на престол.