«Золотых огней» на улицах Саратова стало меньше. 16 июня в городе перестал ходить весь электротранспорт — энергетики отключили предприятие «Саратовгорэлектротранс» за долги, которые на начало года составляли около 70 млн рублей. К настоящему времени удалось погасить 45% задолженности.

Большинство жителей узнало о том, что трамваи и троллейбусы не вышли на линию, только на остановках. В утренний час пик в ожидании транспорта там скопилось множество людей. Проблемы у городского электротранспорта возникли давно, говорит главный редактор журнала «Общественное мнение» Алексей Колобородов:

Алексей Колобородов главный редактор журнала «Общественное мнение» «Это все продолжается не первый год и объясняется, конечно, не теми лукавыми цифрами, фактами и отговорками властей, а достаточно простой, на мой взгляд, историей о том, что муниципальное предприятие «Саргорэлектротранс» помимо прочего занимает очень лакомые куски земли в центре города. И вот на протяжении уже многих лет, как минимум, наверное, шести-семи, есть силы, так или иначе заинтересованные в банкротстве предприятия, с целью каким-то образом унаследовать прежде всего эти земельные активы. Пассажиры не в курсе, и все это очень тяжелая для социального Саратова история — для студентов, пенсионеров, которые, например, передвигаются трамваем из Ленинского района в центр. В первый день не очень понятно. Думаю, пока, наверное, о такси речи не идет, пока пытаются, видимо, обойтись автобусным транспортом. Но я еще раз говорю, он не сильно заточен под эти социальные категории граждан, поэтому не знаю, как будут выходить из положения».

Трамваями и троллейбусами в Саратове с населением 800 тысяч человек пользуются 110 тысяч, сообщает «Интерфакс».