Apple празднует миллиардную продажу своего iPhone. Об этом говорится в заявлении, опубликованном на официальном сайте корпорации. Ранее СМИ писали, что этот рубеж бренд из Купертино возьмет только в конце этого года. К тому же недавно компания опубликовала очередной финансовый отчет, судя по которому, продажи iPhone падают.

Денис Кусков генеральный директор аналитического агентства Telecomdaily «Компания Apple всегда отличалась достаточно инновационно к созданию и продвижению собственных смартфонов, но последние два квартала эта ситуация несколько поменялась, тенденция есть к замедлению спроса. Это было и в прошлом, и в текущем, и думаю, что по итогам следующего квартала, который закончится в сентябре, тоже мы, наверное, увидим небольшое падение. С другой стороны будем очень надеяться, что новая модель, которая должна появиться не так, чтобы уж за долгий период, привлечет к себе большее внимание. К сожалению, компания несколько утратила какие-то технологические фишки, и сейчас многие модели других производителей выглядят, с технологической точки зрения, более привлекательными, также привлекательными, с точки зрения ценовых характеристик. Не только компания Apple испытывает определенные тенденции к снижению спроса, но даже компания Samsung в том же Китае значительно потеряла рынок. И все виной тому, что и бренды китайско-корейские, которые никому раньше были неизвестны, отвоевывают значительные доли рынка. Компании предлагают достаточно интересные ценовые характеристики, при этом еще и достаточно хорошие технологические позиции. Поэтому за последние, наверное, лет семь, из компаний, которые работали тогда и работают сейчас, по сути, остался Samsung, Apple и LG. Все остальные игроки рынка — это новые».

Примерно две третьих выручки Apple приходилось в последние годы на продажи iPhone. Представители компании ранее неоднократно заявляли о необходимости уменьшить зависимость от данной продукции.

Глава компании Тим Кук отмечал, что рассчитывает на повышение спроса на планшетные компьютеры iPad в будущем, а также на увеличение прибыли от различных сервисов, в том числе музыкального Apple Music.