Выпущенная в свет всего месяц назад компьютерная игра для мобильных устройств Pokémon Go бъет рекорды не только по популярности среди молодежи, но и по коммерческой эффективности.

Как сообщает информационное агентство Europa Press со ссылкой на данные консалтинговой компании Sensor Tower, за 30 дней продаж доходы от реализации игры превысили 200 миллионов долларов.

До этого рекорд коммерческой эффективности среди подобных игр принадлежал Clash Royale, которая принесла компании-производителю Supercell за первый месяц продаж 125 миллионов долларов.

Заработанные от продажи игры средства Nintendo получила благодаря ее реализации через виртуальные магазины App Store и Google Play. Первый специализируется на программах для устройств, работающих на платформе Apple, а второй — на программах для платформы Android.

Акции компании Nintendo 8 августа на Токийской бирже котировались по 21 280 йен, на 48% выше, чем их стоимость была накануне запуска продаж Pokémon Go.

Таким образом, японская компания-производитель видеоигр Nintendo, которая владеет в компании The Pokémon Company (она обладает правами на торговую марку Pokémon) 32%, за месяц увеличила свою биржевую капитализацию на 984 миллиарда йен (более 9,6 миллиардов долларов США).