Новый поворот в скандале с рекламной фотографией модели Polo Ralph Lauren, которую так обработали в фотошопе, что девушка на снимке больше похожа на стрекозу: как оказалось, реальная Филиппа Гамильтон (Filippa Hamilton), чья болезненно худая талия на плакате выглядит почти такой же, как шея, была уволена из Ralph Lauren из-за того, что оказалась по меркам компании слишком толстой.

Скандальное фото само по себе является одним из самых обсуждаемых в Интернете. По словам 23-летней модели, компьютерная обработка была проведения без ее ведома. Увидев себя на снимке, размещенном на билбордах в Японии, Филиппа была потрясена: «Меня шокировала эта сверхтощая девочка с моим лицом. Все это очень печально».

Многие считают, что это не только печально, но и весьма небезобидно для миллионов молодых девушек, которые, не осознавая того, что их идеал стройности достигается за счет компьютерных технологий, садятся, в попытке подражать кумирам, на так называемую диету фотомодели: «Тик-Так» и сигареты. Результатом становятся серьезные расстройства здоровья.

Что касается Филиппы Гамильтон, то, по ее словам, который приводит газета The Times, при росте 179 см и весе 54 кг работодатель счел слишком толстой. К моменту увольнения девушка отработала в компании шесть лет (она пришла в Polo Ralph Lauren пятнадцатилетним подростком).

Компания пытается минимизировать репутационные потери, называя историю с фотошопом ошибкой. The Times приводит заявление Polo Ralph Lauren, в котором, в частности, утверждается: «Упомянутый снимок был выпущен по ошибке и использован в магазине в Японии; этот снимок не был утвержден для американского рынка. Мы полностью берем на себя ответственность за появление этого снимка, который совершенно не соответствует нашим креативным стандартам и ценностям бренда».

В заявлении также говорится о том, что между увольнением Филиппы Гамильтон и историей с рекламным снимком нет никакой связи. Компания заявляет, что девушку уволили не из-за ее веса, однако признает, что Филиппа «не влезала в размеры» одежды, которую ей надлежало рекламировать.

Ранее в этом году издатель британского Vogue Александра Шульман (Alexandra Shulman) выразила тревогу по поводу того, что ведущие мировые дизайнеры вынуждают журналы нанимать изможденных девушек-моделей. Издатель признается, что в ее журнале фотошоп используют для того, чтобы создать девушкам отсутствующие грудь и бедра.