Третьяковская галерея запустила рекламную компанию с участием музыканта Сергея Шнурова, сообщили ТАСС в пресс-службе музея.

Лидер группы «Ленинград» исполнил главную роль в ролике, посвященном «Черному квадрату» Казимира Малевича. Проект — некоммерческий, созданный с участием известных музыкантов и актеров Московской школы кино и креативным агентством BBDO Moscow.

Таким образом в музее начинают медиакампанию со слоганом «Это надо видеть» по популяризации искусства ХХ века.

Открывают кампанию три ролика из серии «Эффект воздействия». Cогласно сценарию, Сергея Шнурова практически затягивает в «Черный квадрат», сидящая за рулем кабриолета героиня «Новой Москвы» Юрия Пименова оборачивается к зрителю, а хвост «Павлина под ярким солнцем» Натальи Гончаровой рассыпается на конфетти.

Также выйдут по несколько роликов в сериях «Гений места» с участием художника Павла Каплевича, актеров Артура Смольянинова, Милоша Биковича и музыканта Антона Беляева.