Московская филармония установила рекорд по продаже абонементов, сообщили «Интерфаксу» в пятницу в Минкультуры РФ.

«На сегодняшний день продано более 100 тысяч абонементов Московской филармонии. Этот абсолютный рекорд по продажам абонементов за все время существования музыкального учреждения», — говорится в сообщении.

Самыми популярными стали Концертный зал имени Чайковского, большой зал Московской консерватории, концертный зал имени Рахманинова в филармонии-2 и Камерный зал филармонии.

По мнению замминистра культуры РФ Владимира Журавского, успех обусловлен неослабевающим интересом к классике, грамотно составленными филармоническими программами и осознанной ценовой политикой руководства филармонии.

«Если концертное предложение будет малоинтересным, слушателя не удастся привлечь ничем. Даже низкой ценой абонемента, — цитирует пресс-служба слова Журавского. — Кроме того, люди научились считать свои деньги, а, как известно, цены на отдельные концерты абонемента в сезон могут возрастать в несколько раз. Поэтому гораздо выгоднее брать абонементы, а не покупать билеты на отдельные концерты».