Немецкий автопроизводитель Porsche озаботился вопросом произношения названия марки, сообщает сайт «Российской газеты».

Сложно сказать, как часто допускают ошибки немцы, зная о личности основателя компании — знаменитого конструктора Фердинанда Порше. А вот для россиян такой ликбез, безусловно, полезен. От наших соотечественников нередко можно услышать слова «Порш» или «Поршэ» с ударением на последний слог. Однако правильным, как ясно из ролика, размещенного на канале Porsche в Youtube, является единственный вариант — «Порше» с ударением на букву «о».

Отметим, что по статистике продаж Ассоциации европейского бизнеса за 11 месяцев 2016 года Porsche занимает 26 позицию в России с результатом 4 304 автомобиля. Это на 11 процентов меньше, чем год назад.