Строители начали сооружать морские пролеты моста через Керченский пролив, сообщает РИА Новости, ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».

«Первый участок, где стартовала подобная операция, расположен между островом Тузла и фарватером Керчь-Еникальского канала. Всего же строителям предстоит возвести пролеты над морской гладью протяженностью более шести километров», — говорится в сообщении.

Работы выполняются с помощью грузоподъемного, гидравлического и сварочного оборудования. Собранные на суше пролеты перемещаются в акваторию со скоростью 15-25 сантиметров в минуту.

«Всего на объекте строительства четыре морских участка, включая участок над фарватером. Их протяженность — более шести километров из 19 километров трассы мостового сооружения. В общей сложности на этих участках будет установлено более 50 тысяч тонн металлоконструкций автодорожного моста», — рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Владислав Сафин.

Одновременно на стройке продолжаются работы по сооружению опор по всей трассе моста. К середине января было погружено более 3,8 тысячи свай трех типов из более семи тысяч, предусмотренных проектом, готовы более 230 опор из 595, ведется сборка пролетов на сухопутных участках и арочных пролетных строений, идут работы по бетонированию проезжей части, отметили в инфоцентре.

Сейчас в строительстве участвуют около четырех тысяч человек, а к весне будут привлечены дополнительные силы.

Мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Общая стоимость проекта составляет 227,92 миллиарда рублей.

Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019-го.