В ЦУМе без METRO никак
Не просто торговый центр – настоящая городская достопримечательность
Читать на полной версииУнивермаг с более чем полувековой историей, символ целой эпохи. С 1922 года на первых двух этажах там продавалась мужская и женская одежда. С годами площадь ЦУМа постепенно росла. И вот уже в 1995 году там открывается крупнейший в городе гастрономический магазин, в котором, наряду с завезенными товарами, начинают продаваться продукты собственного приготовления. Тогда же в курском ЦУМе запускается собственное кондитерское и хлебобулочное производство.
Кулинария по сей день является предметом особой гордости курского ЦУМа — тем, ради чего в этот универмаг съезжается весь город. А сам ЦУМ закупается в METRO. Три года плодотворного сотрудничества с постоянно растущими объёмами. И все эти три года обязательное посещение выставки Метро Экспо — говорит руководитель коммерческого отдела центрального универсального Магазина в городе Курске Станислав Конев.
В 2013 году курский ЦУМ скорректировал стратегию развития и стал позиционировать себя как «бренд» индивидуального подхода, как к потребителю, так и к продукту. Миссия ЦУМа сформулирована в одном предложении: «Предлагая высокое качество, мы создаем ценность, а не цену продукта». В реализации стратегии и воплощении миссии курскому ЦУМу вот уже три года помогает METRO. От дальнейшего сотрудничества с компанией Станислав Конев ожидает, прежде всего, стабильности. Руководитель коммерческого отдела центрального Универсального Магазина в городе Курске надеется на то, что METRO за счет своей ценовой политики, продолжит оказывать поддержку малому и среднему бизнесу в условиях очень жесткой конкуренции с крупными федеральными сетями.
Возвращаясь к выставке Метро Экспо 2017, курский предприниматель Станислав Конев говорит о том, что в этом году он рассчитывает на плодотворное общение с партнерами и потенциальными поставщиками. Также в его планах вновь подчерпнуть что-то полезное для развития своего бизнеса. По итогам Метро Экспо 2017 мы узнаем у Станислава Конева и других героев проекта «Сделано для бизнеса» оправдались ли их ожидания.