Это было сделано для бизнеса
Итоги выставки METRO EXPO 2017
Читать на полной версииС 4 по 6 апреля в Крокус Экспо прошла самая масштабная выставка METRO EXPO 2017. В седьмой раз компания «МЕТРО Кэш энд Керри» собрала своих ключевых клиентов: представителей гостинично-ресторанной индустрии, независимой розницы и других направлений малого и среднего бизнеса. В этом году выставку посетило более 20 000 гостей. По итогам METRO EXPO 2017 ее организаторы, сотрудники «Метро Кэш энд Керри» и партнеры компании делятся своими впечатлениями. Что запомнилось больше всего? Какие идеи коллег и конкурентов понравились предпринимателям из разных регионов? Сколько новых полезных связей наладили бизнесмены и сколько контрактов было подписано на выставке?
Первым итоги METRO EXPO 2017 подводит генеральный директор «МЕТРО Кэш энд Керри» Россия Джери Калмис:
На METRO EXPO 2017 для посетителей действовало более 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ.
Также на выставке METRO EXPO была представлена стратегически важная для компании франчайзинговая программа «Фасоль». И, по словам Джери Калмиса, интерес к стенду «Фасоль» был огромен. Конкретные цифры еще не посчитаны, но заявки на сотрудничество потенциальные партнеры оставляли ежедневно в большом количестве.
Главными мероприятиями METRO EXPO 2017 года стали 1-й Всероссийский чемпионат кавистов, Bar Event, Chef’s Day и Всероссийский открытый кулинарный чемпионат Chef a la Russe, который был представлен в этом году уже в 4-й раз. Главным призом чемпионата стало обучение в кулинарной школе Поля Бокюза во Франции.
В следующих сериях проекта «Сделано для бизнеса — после» своими впечатлениями о METRO EXPO 2017 поделятся победители этих конкурсов, а также клиенты «МЕТРО Кэш энд Керри».