Московский областной суд сегодня продлил до 30 сентября срок ареста Шоте Элизбарашвили, водителю «красногорского стрелка» Амирана Георгадзе, который в октябре 2015 года застрелил в Подмосковье четырех человек. Об этом Business FM сообщил его адвокат Алексей Мошанский.

«В ходе сегодняшнего заседания суд по ходатайству прокуратуры оставил Элизбарашвили под стражей на время судебного процесса — до 30 сентября 2017 года», — сказал он. Адвокат также рассказал, что только вступил в дело, и поэтому просил суд дать время, чтобы ознакомиться с материалами и встретиться со своим подзащитным в СИЗО.

В этой связи суд прервал предварительное слушание до 14:00 20 апреля. Адвокат отметил, что пока вопрос о том, каким судом будет слушаться дело — судьей единолично или с участием присяжных, не решен. «После того как я переговорю со своим подзащитным, в зависимости от того, какое решение он примет, мы и будем заявлять ходатайство на следующем заседании», — добавил Мошанский. Он отметил, что его клиент не признает свою вину.

Шота Элизбаришвили находится СИЗО с 22 октября 2015 года. Следственный комитет утверждает, что водитель ООО «Грин-таун» был пособником 56-летнего подмосковного застройщика Амирана Георгадзе. 19 октября тот расстрелял в служебном кабинете своего друга, первого заместителя главы Красногорского района Юрия Караулова, руководителя ОАО «Красногорская электрическая сеть» Георгия Котляренко и в тот же день расправился еще с двумя гражданами: компаньона Тристана Закаидзе и скутериста Константина Смыслова. Через несколько дней Георгадзе покончил с собой. Его тело было обнаружено в подмосковной деревне Тимошкино.

По версии обвинения, Шота Элизбарашвили в тот день возил Амирана Георгадзе и доставил ему ружья. Ему предъявлено обвинение в пособничестве совершению трех убийств (за исключением убийства Смыслова) и в незаконном обороте оружия (ч. 5 ст. 33, п. «а» ч. 2 ст. 105 УК РФ, ч. 1 ст. 222 УК РФ). Свою вину он не признает. Элизбарашвили утверждает, что не знал о трех убийствах, а когда увидел, как шеф застрелил скутериста, уехал от него. Ранее защита Элизбаришвили заявляла, что по окончании следствия он намерен ходатайствовать о рассмотрении его дела с участием присяжных.