Префектура Северного административного округа Москвы заказала социологическое исследование у компании, одной из владельцев которой является победительница шоу «Битва Экстрасенсов» Фатима Хадуева, на ТНТ. Об этом сообщает «Медиазона» со ссылкой на журналиста Алексея Ковалева.

Сумма контракта с ООО «Центр продюсирования инноваций», совладельцем которого является Хадуева, составляет 8,7 млн рублей. Заказ поступил на «проведение общественно-политических исследований по изучению мнений граждан» о качестве работы исполнительной власти. Планируется опрашивать «не менее 1 тыс. человек ежемесячно, общий объем выборки — 10 тыс. респондентов».

Префектура САО потратит из бюджета по меньшей мере 25,5 млн рублей на «консультативное сопровождение» исполнительных властей округа, отмечает издание.