Самые дорогие бренды мира
Журнал Forbes составил рейтинг самых влиятельных брендов мира, исходя из их brand value — ценности, вычисляемой на основе количества потребителей, готовых платить дополнительные деньги за использование продукции компании
Читать на полной версииApple Brand value — 170 млрд долларов. Прирост за год — 10%.
Google Brand value — 101,8 млрд долларов. Прирост за год — 23%
Microsoft Brand value — 87 млрд долларов. Прирост за год — 10%.
Facebook Brand value — 73,5 млрд долларов. Прирост за год — 40%.
Coca-Cola Brand value — 56,4 млрд долларов. Прирост за год — минус 4%.
Amazon Brand value — 54,1 млрд долларов. Прирост за год — 54%.
Disney Brand value — 43,9 млрд долларов. Прирост за год — 11%.
Toyota Brand value — 41,1 млрд долларов. Прирост за год — минус 2%.
McDonald’s Brand value — 40,3 млрд долларов. Прирост за год — 3%.
Samsung Brand value — 38,2 млрд долларов. Прирост за год — 6%.