Социальная сеть Facebook планирует выпускать собственные телешоу уже в конце лета. Сейчас компания ведет переговоры с голливудскими студиями и актерскими агентствами насчет производства оригинального контента, пишет газета The Wall Street Journal. Сообщается, что соцсеть готова тратить на каждый эпизод по 3 миллиона долларов, что сопоставимо со стоимостью высокобюджетных программ на кабельном телевидении.

Facebook также заинтересован в программах с приблизительным бюджетом в 400-900 тысяч долларов за эпизод. Компания будет пытаться получить как можно больший объем прав на контент. Длина эпизодов составит не более 30 минут, в них будет реклама. Целевой аудиторией программ станут зрители в возрасте от 13 до 34 лет, особенный фокус предполагается сделать на 17-30 летних. В то же время соцсеть хочет обойти стороной программы про детей и подростков, политические постановки, новости, а также передачи, где фигурируют обнаженные сцены и грубые выражения. Ожидается, что Facebook будет выкладывать эпизоды по одному, а не целым сезоном. Соцсеть отказалась комментировать свои планы.