Пресс-служба Общественной палаты (ОП) России на своем сайте опубликовала результаты работы горячей линии по защите прав туристов.

Сообщается, что с начала сезона в ОП поступило более 800 обращений.

В первую очередь путешественники жаловались на неприветливость персонала, проблемы с перелетом и плохую инфраструктуру.

В Сочи больше всего нареканий вызвали плохая уборка номеров и неприветливый персонал.

Отдыхающие на курортах Краснодарского края были недовольны грязными пляжами и мусором в городах.

30% обратившихся на горячую линию жаловались на неудовлетворительную работу перевозчиков, отмену и задержку рейсов.

Также туристы высказались по поводу отдыха в Турции. Негативные отзывы касались того, что отдыхающих размещали не в тех отелях, которые они оплачивали. Кроме того, уровень сервиса не соответствовал ожиданиям. Также местные гостиницы нередко заселяли с задержкой в несколько часов.