Экс-губернатор Кировской области Никита Белых предложил руку и сердце свой избраннице, жительнице Подмосковья Екатерине Рейферт прямо в зале суда. «Екатерина Игоревна, вы согласны выйти за меня замуж?» — спросил он девушку, которую допросили сегодня в качестве свидетельницы в Пресненском суде Москвы. Она ответила согласием.

Екатерина Рейферт была включена в список свидетелей обвинения. В этой связи до допроса в суде ей не давали разрешения на посещение ее жениха в СИЗО, чтобы влюбленные могли зарегистрировать брак. Теперь, как сообщила Business FM Екатерина, судья Татьяна Васюченко выдала ей разрешение на свидание, которое действует в течение 11 дней.

«Ощущения странные. Мы не могли пожениться полтора года. Но я больше радуюсь тому, что Никиту завтра в больницу, наконец, повезут», — сказал она. По словам Рейферт, под стражей у ее жениха обострился целый ряд заболеваний, также недавно у него обнаружили катаракту, он стал терять зрение. Екатерина Рейферт надеется, что медики смогут выяснить причину ухудшения состояния здоровья Никиты Белых. Даже если в ближайшие дни она не сможет попасть к нему в СИЗО, она не переживает. «Я как свидетель уже не имею значения, разрешение новое выдадут, — не унывает она. — Главное, нужно обследовать человека нормально».

Ранее, давая показания в суде, Екатерина Рейферт рассказала, что познакомилась с подсудимым весной 2016 года в социальной сети Facebook. Влюбленные часто проводили время вместе, иногда ездили отдыхать. Однако, по словам свидетельницы, политик никогда не обсуждал с ней дела, но делился планами по осуществлению благотворительных проектов в Кировской области. Поэтому она не смогла ничего пояснить по сути уголовного дела, назвав образ жизни возлюбленного «аскетичным».

Никита Белых находится под стражей с 24 июля 2016 года. Ему инкриминируется два эпизода получения взяток в особо крупном размере (ч. 6 ст. 290 УК РФ — до 12 лет заключения) на сумму 600 тысяч евро от бизнесменов Альберта Ларицкого и Юрия Судгаймера. В ходе рассмотрения дела, которое началось 5 сентября в Пресненском суде Москвы, политик не признал вину.