Сбербанк России ошибочно уменьшил баланс счетов некоторых карт своих клиентов, сообщили «Интерфаксу» в колл-центре кредитной организации.

«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», — отмечается в автоматическом голосовом сообщении колл-центра.

В пресс-службе Сбербанка «Интерфаксу» сообщили, что клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком. «Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», — отметил представитель пресс-службы.

На прошлой неделе Сбербанк столкнулся с другим карточным сбоем. В четверг клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.