Компания Tele2 опубликовала показатели MNP-баланса (mobile number portability — переход в сеть другого оператора мобильной связи с сохранением своего номера) в Московском регионе. Большую часть клиентов сети Тele2 составили клиенты, перешедшие от других операторов связи. В московскую сеть Tele2 со своим номером переходит каждый пятый клиент.

«На каждые десять человек, которые переходят в Tele2 со своим номером из «большой тройки», приходится всего один, уходящий из нашей столичной сети. Это феноменальный результат, особенно для высококонкурентного московского телеком-рынка», — отметил Игорь Жижикин, генеральный директор «Tele2 Москва».

Увеличение числа MNP-абонентов приводит к росту доходности компании. Показатели средней выручки на одного абонента у этих клиентов сопоставимы с результатами «большой тройки» и существенно выше, чем у среднестатистических абонентов Tele2, которых компания привлекла на старте как дискаунтер.

«У MNP-абонентов изначально более высокие потребительские предпочтения. Другими словами, эти клиенты привыкли тратить больше. Но в Tele2 за те же деньги они получают гораздо больший пакет интернет-трафика, минут и SMS. Таким образом, мы привлекаем в нашу сеть более высокодоходных абонентов», — рассказал директор столичного филиала Tele2.