Всемирное антидопинговое агентство (WADA) рассматривает возможность смены своего названия. Такой вариант может стать частью ребрендинга организации, направленного на увеличение финансирования WADA, сообщает ТАСС, ссылаясь на портал Inside the Games.

В этом году бюджет WADA вырос на 8% до $32 млн, организация рассчитывает, что к 2021 году эта цифра вырастет еще на $10 млн. В WADA считают, что этого будет недостаточно и нужно показать, что финансирование организации может выступать в качестве страхового полиса для улучшения мирового спорта в целом, а также помогать более широкому кругу социальных проблем.

«Наш бренд должен быть более привлекательным, чтобы какая-нибудь большая организация или компания с нами сотрудничала. В данный момент неоднозначно, захочет ли большой бренд ассоциироваться с антидопингом, что может считаться негативом. Возможно, вариант (со сменой названия) может быть рассмотрен. Не только с точки зрения получения большего финансирования, но и с точки зрения общения с нашим сообществом спортсменов», — сказала директор по коммуникациям WADA Кэтрин Маклин.