Продажи товаров с Волком Забивакой бьют рекорды. Около 10 млн рублей в сутки тратят россияне и туристы на сувениры с символикой Чемпионата мира по футболу. Такую статистику показывают «умные» онлайн-кассы «Эвотор», расположенные во всех городах проведения матчей.

Екатерина Охрименко аналитик компании «Эвотор» «Большинство туристов выбирают небольшие сувениры, которые можно увезти с собой, раздарить друзьям и родным. Такие, как памятные значки, брелоки, кружки, шапки, колпачки и флажки. Больше всего денег на сувенирные товары, по нашим данным, потратили в Москве, Ростове-на-Дону, Калининграде и Волгограде. Также вырос оборот ресторанов — около 10% составил прирост. Количество посетителей значительно не изменилось, но, видимо, футбольные трансляции расширяют аппетиты болельщиков и увеличивают время, проведенное за столиком. Как правило, болельщики заказывают что-то легкое и пиво. Продажи этого напитка выросли на 11%. Продажи крепкого алкоголя пока существенно не изменились. Также вырос оборот по картам — на 8,8%. Видимо, иностранные болельщики чаще россиян пользуются картами при оплате товаров и услуг».

Ранее сообщалось, что рекордными темпами также продаются товары с российской символикой. Самый популярный товар — флаги. Причем безусловным лидером по их покупке стал Нижний Новгород.