Сбербанк планирует до конца года перевести порядка 90% первых коммуникаций (низкорискованных звонков по задолженности), не требующих глубокой компетенции, на роботов-коллекторов, сообщил директор дивизиона «Розничный сбор» департамента по работе с проблемными активами Сбербанка Денис Кузнецов.

«Я в прошлом году рассказывал о том, что мы начали активно использовать роботов-коллекторов. Мы сильно продвинулись в этом направлении. Сейчас уже практически 60% всех договоров отрабатывают эту технологию. И у нас есть более амбициозная задача — до конца года порядка 90% всех звонков перевести на роботов», — сказал он, выступая на I Всероссийском форуме лидеров рынка.

Кузнецов добавил, что технология настолько отработана, что зачастую должники не могут определить, что общаются с роботом, а не сотрудником банка, передает РИА Новости.

«Когда клиенты разговаривают с нашим роботом, они уже сейчас не понимают, что они разговаривают с роботом. То есть разговор идет спонтанно», — пояснил представитель Сбербанка.