Фото: Corneliani

Corneliani   Этот итальянский бренд — символ абсолютной мужской классики, с безупречными пиджаками и сорочками — за последние несколько сезонов, заметно омолодился. Это связано с приходом в компанию директора по стилю Стефано Гаудиозо Трамонте. В новой коллекции, показанной на неделе моды в Милане, есть практичные двусторонние жакеты, пальто со сменной подкладкой, куртки в стиле милитари, даже худи (правда из благородной смеси шелка и шерсти). Ну а новые хиты от Corneliani — пальто с беспроводными наушниками и аккумулятором, позволяющим заряжать телефон, а также чемодан со встроенным USB-портом и с GPS.

Фото: Canali

Canali   Портновские традиции итальянского ателье смешались в новой коллекции с повседневным, расслабленным, ультрасовременным стилем. Невесомые куртки, мягкие блейзеры, спортивные свитера, оверсайз-модели. За всем этим casual-настроением стоят все то же мастерство итальянских портных и самые лучшие материалы: кашемир, викунья, альпака.

Фото: Ermenegildo Zegna

Ermenegildo Zegna   Мягкая интерпретация формальной одежды, гармония противоположностей — так описывают новую коллекцию ее создатели. У пиджаков спортивные карманы, как у курток, брюки-карго сшиты с «портновской» тщательностью, а пуховики сконструированы в том же ателье, где итальянский бренд шьет свои самые строгие костюмы.

Фото: Pal Zileri

Pal Zileri   Третий сезон креативный директор Рокко Янноне работает над ребрендингом классического итальянского бренда Pal Zileri. И если в своей дебютной коллекции Рокко представил бренд уютно-спокойным, немного британским, во второй добавил экстравагантности — шелка и блеска, то на этот раз решил парадоксально соединить помпезность барокко с минималистичной современностью. Получилось театрально и провокационно. Здесь атласные ткани и ироничные принты, здесь парча сочетается с шерстью, а невольная женственность с брутальностью.

Фото: Billionaire

Billionaire   Коллекция вдохновлена эстетикой конного спорта — игрой в поло. Бренд остается верен себе, предлагая вычурные вещи, хоть и со спортивным смыслом: если бомберы, то из крокодиловой кожи и с норковыми воротниками, если жокейские сапоги, то цветные. Ну а если шарф, то из мягчайшего кашемира с вышивкой в виде герба, символа бренда.

Фото: Louis Vuitton

Louis Vuitton   Новая мужская коллекция в исполнении дизайнера Вирджила Абло замешана на эпатажной элегантности Майкла Джексона, на уличной культуре рэпа и граффити, на бешеном ритме Нью-Йорка и исторических ценностях французского Дома.

Фото: Prada

Prada   В коллекциях Миуччи Прады, всегда, как в капле воды, можно наблюдать все разнообразие тенденций сезона. Основные мотивы, которые стоит отметить в этот раз, — милитари, забавные аллюзии с фильмами ужасов, а также оригинальную интерпретацию формального, приталенного мужского костюма, дополненного многоярусным ремнем.

Фото: Dolce&Gabbana

Dolсe&Gabbana   В отличие от «классических» мужских брендов, обратившихся к спорту и повседневности, фэшн-бренды, напротив, привносят в свои коллекции формальность и торжественность. Дольче и Габбана посвятили новую коллекцию истории мужской моды за последние сто лет, начиная с 20-х годов прошлого века. Здесь найдутся и пафосные смокинги, и костюмы с барочными узорами, и парча.

Фото: Dior Homme

Dior Homme   Креативный директор мужской линии Dior, Ким Джонс, который приступил к своим обязанностям меньше года назад, приготовил для следующей зимы безупречные костюмы, дополненные спортивными жилетами на лямках и мини-сумками, которые предлагается носить наперевес. Принты для коллекции созданы в коллаборации с художником Раймондом Пэттибоном, известным своими обложками к музыкальным альбомам.

Фото: Fendi

Fendi   Мужская коллекция, созданная под руководством Карла Лагерфельда, содержит множество интересных тем, которые парадоксальным образом не противоречат, а дополняют друг друга — авангард в японском стиле, винтаж, футуризм. Среди ключевых вещей — «видавшие виды» чемоданы с коллажными рисунками, пластиковые плащи и «мятые» шляпы.