Фото: Bally

Bally   Швейцарский бренд представил коллекцию, вдохновленную воображаемым путешествием по дорогам Калифорнии, идеей приключений и красками калифорнийских закатов — тем живописным миром, который в прошлом веке создавали в своих работах фотографы-документалисты Джоэл Стренфелд и Стивен Шор. Главное внимание в коллекции — на кроссовки, сделанные по мотивам архивных эскизов Bally 70-х годов. Ключевой образ — полуспортивный костюм, объемная сумка, кроссовки и бейсболка.

Фото: Canali

Canali   В весенне-летней коллекции итальянского бренда — философия новой мужской классики. Элементы костюма остаются, но они непременно будут дополнены спортивными предметами одежды. Если серые брюки со стрелками, то надеваем с ними тканевые кеды и простую белую майку, а в руки берем спортивную сумку — с такой смело можно идти в фитнес-клуб. Варьировать образ предлагается, добавляя к майке свитер крупной вязки или шелковый бомбер.

Фото: Corneliani

Corneliani   Изучая весенне-летние коллекции классических итальянских брендов, можно смело сказать, что в качестве кэжуального предмета дизайнеры стабильно отдают предпочтение спортивным штанам или же классическим брюкам в сочетании с кроссовками. Похоже, джинсы теряют свою casual-гегемонию. Ну а о высоких портновских устоях напоминают дорогие ткани, смесь шерсти и шелка, безупречный крой.

Фото: Dior

Dior Homme   Дебютный показ нового креативного директора Dior Homme Кима Джонса проходил в пространстве, оформленном в виде арены. В коллекции нашлось место киберпанковской эстетике, цветочным принтам, игрушечным медвежатам (их модели несли в сумках) и, конечно, спорту — разнообразным кроссовкам, поясным сумкам, бейсболкам.

Фото: Dolce

Dolce&Gabbana   В новой коллекции итальянского дуэта — давно ставшие его визитной карточкой жаккардовые костюмы, вышивка золотом, короны и шляпы. Но спортивная тема не обошла в этом сезоне Dolce&Gabbana стороной: тут и свободные майки (правда, с кружевными элементами), и кроссовки (правда, золотые), и спортивные кофты (правда, со сложными рисунками).

Фото: Kiton

Kiton   Итальянский бренд предлагает начать день с неформального образа в духе сasual Friday, а затем отправиться на уикенд в Монте-Карло и провести выходные на яхте: надеть белые брюки-чиносы с теплым кардиганом или с непродуваемой курткой. А утром на очереди легкая пробежка в шелковом спортивном костюме. На выбор также коллекция белых кроссовок и удобных теннисных туфель.

Фото: LV

Louis Vuitton   Молодой талантливый дизайнер Вирджил Абло, возглавляющий собственный бренд «уличной одежды» Off White, представил на посту нового креативного директора Louis Vuitton в Париже свою весенне-летнюю коллекцию. Дутые куртки с асимметричными карманами, прозрачные сумки, объемные свитера, фактурные футболки — все эти вещи можно назвать уже каноническими атрибутами стиля streetwear, в котором спортивный ненавязчиво, но недвусмысленно пронизывает каждый элемент.

Фото: Plein

Plein Sport   Коллекция посвящена игре в большой теннис: подиум был стилизован под корт классического теннисного клуба, в руках у моделей были ракетки, на ногах гольфы. Среди ключевых моделей — спортивные однотонные костюмы, ветровки, комбинезоны, рубашки-поло, шорты-бермуды. Главные аксессуары — спортивные повязки, напульсники и козырьки. Напомним, что Plein Sport — специальная спортивная линия немецкого бренда Philipp Plein, запущенная в позапрошлом году. А с этого года бренд становится официальным спонсором футбольного клуба Монако.

Фото: Prada

Prada   Миучча Прада задалась целью представить «элегантный» мужской образ, при этом молодежный и не однозначно спортивный или «уличный». И все это под влиянием моды 60-х, когда сформировался тот самый культ молодости, созвучный представлениям нашего времени. В итоге на стыке элегантности, молодежности и спорта получились ироничные образы — с яркими куртками, цветными кроссовками и «летними» шапками-ушанками.

Фото: Trussardi

Trussardi   Чиносы, джинсы, спортивные штаны в сочетании с сандалиями и большими сумками-шоперами — в круизной коллекции Trussardi объединены образы для мужчин и женщин и, можно сказать, сформулирован девиз ближайшего лета и ближайших лет: «спорт, унисекс, streetwear».