Онлайн-сервис AirHelp составил рейтинг авиакомпаний, которые реже всего соглашаются выплатить пассажирам компенсацию за задержанные или отмененные рейсы. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Статистика подготовлена с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.

Выяснилось, что самая равнодушная авиакомпания — тунисский перевозчик Tunisair. За два года работы сотрудники Tunisair отклонили 100% заявок на компенсацию от своих клиентов. На втором месте оказалась румынская компания Blue Air (98% отклоненных претензий), третью позицию заняла испанская Iberia (96% отказов), а четвертую — британский лоукостер easyJet (96%).

Замкнул топ-5 равнодушных к претензиям клиентов авиакомпаний ирландский перевозчик Ryanair (95% отказов).