Россияне потратили на покупку иномарок в I квартале более 500 млрд рублей
В рейтинге агентства «Автостат» лидирует корейская KIA — на покупку этой марки было потрачено 70 млрд рублей
Читать на полной версииВ России по итогам первого квартала 2019 года было продано 284 тысячи новых легковых иномарок на 503 млрд рублей. Это следует из данных агентства «Автостат», сообщает «Прайм».
Лидирует в рейтинге корейская KIA — на покупку этой марки было потрачено 70 млрд рублей. На втором месте — японская Toyota (55 млрд рублей), на третьем — корейский бренд Hyundai (50 млрд рублей).
На приобретение новых машин двух премиальных немецких марок — Mercedes-Benz и BMW — россияне потратили 43 и 38 млрд рублей соответственно.
На долю пяти перечисленных брендов приходится более половины (51%) всех денег, которые россияне направили на покупку иномарок в первом квартале.