Ростуризм разъяснил порядок возврата билетов и туров в Грузию.

Согласно памятке агентства, организованный турист имеет право требовать расторгнуть договор с туроператором или изменить его условия, например, выбрать альтернативные направления на сроки вылета. Организованные туристы могут вернуть стоимость туристического продукта, включая авиабилеты, в полном объеме. Для этого необходимо обратиться к своему туроператору. В случае если тот оставляет заявление без ответа или отказывается возмещать средства, турист может обратиться в суд и направить жалобу в Роспотребнадзор. Аналогичный порядок действует для самостоятельных путешественников в случае невозврата авиакомпаниями денег за билеты после 8 июля.

Кроме этого, по информации Ростуризма, компании должны возместить туристам средства по невозвратным билетам.