Сбербанк начал работу над новым логотипом. Один из вариантов — квадрат, цвет которого слева направо меняется от светло-зеленого до темно-зеленого, а снизу вверх — с зеленого до синего. Справа от этого логотипа размещаются наименование бренда «Сбер», а затем названия структур, входящих в экосистему банка. Об этом пишет РБК со ссылкой на источники.

Один из собеседников собщил, что решение о ребрендинге пока не принято. Другой рассказал, что дискуссия о смене логотипа может затянуться. «Информацию о том, что Сбербанк думает о развитии бренда «Сбер» для экосистемы, мы подтверждали еще зимой этого года», — напомнили в пресс-службе Сбербанка. О вариантах логотипа для экосистемы говорить пока рано, добавили там. Эксперты оценивают возможный ребрединг банка минимум в 300 миллионов долларов.

В конце прошлого года была создана дирекция по развитию экосистемы SberX, отвечающая за координацию комплексного развития экосистемы Сбербанка. В марте 2019 года банк зарегистрировал десятки доменов со словом sber, а в апреле был зарегистрирован товарный знак «Сбер». Последний раз финансовая организация проводила ребрендинг в 2009 году.