РЖД ввели услугу по бесплатному оповещению пассажиров по СМС о возможных корректировках в расписании поезда, на который куплен билет. Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что СМС будут приходить в случаях форс-мажора.

Пассажирам, использующим мобильное приложение «РЖД Пассажирам» для оформления билетов, необходимо перейти в пункт меню «Мои пассажиры», выбрать пункт «Контакт» и указать номер телефона. Информация о контактных данных будет автоматически использоваться при каждой покупке билета.

«Услуга бесплатных СМС-уведомлений на мобильные телефоны позволит оптимизировать информирование пассажиров, сделав его более адресным. Информация о номерах телефонов не используется для маркетинговых и рекламных рассылок», — добавляют в компании.