«Мегафон» первым среди телеком-операторов представил мобильное приложение для управления сервисом «Виртуальная АТС», которое уже доступно в Play Market и App Store. Оно позволяет смотреть статистику звонков от клиентов, менять настройки распределения вызовов и анализировать эффективность работы кол-центра прямо со смартфона.

«Виртуальная АТС» ориентирована на малый и средний бизнес, решая задачи, с которыми сталкиваются руководители компаний. Она позволяет автоматизировать обработку звонков клиентам, повысить уровень лояльности и предоставлять качественную обратную связь.

Сервис ведет запись разговоров, отслеживает статистику принятых и непринятых звонков, настраивает уведомления о пропущенных вызовах через СМС, е-мейл или Telegram, устанавливает персональное голосовое приветствие и многое другое.

«Эффективная работа с клиентами — один из ключевых факторов развития бизнеса. «Виртуальная АТС» от «Мегафона» позволяет решить эту задачу, оптимизируя входящие вызовы так, чтобы ни один из клиентских звонков не остался без ответа. С новым приложением для Android и iOS работать с корпоративной телефонией стало еще удобнее — теперь пульт управления «Виртуальной АТС» всегда находится с вами», — прокомментировал запуск приложения директор по маркетингу корпоративного бизнеса «Мегафона» Павел Захаров.

«Мегафон» — всероссийский оператор цифровых возможностей и трехкратный обладатель награды за «самую быструю сеть мобильной связи в России» от компании Ookla. Его сеть LTE/4G состоит из более 100 тысяч станций в 83 регионах страны. Услугами компании пользуются 77,6 млн клиентов.