Forbes включил «Аэрофлот» в топ-25 компаний в мире с лучшими практиками в сфере клиентского обслуживания
В списке представлены компании со всего мира
Читать на полной версииКомпания «Аэрофлот» попала в топ-25 компаний с самым клиентоориентированным сервисом по версии Forbes. В список вошли бренды со всего мира, представляющие разные сферы бизнеса.
«У авиакомпании «Аэрофлот» один из лучших подходов к клиентскому обслуживанию в России, потому что перевозчик на постоянной основе в положительном ключе превосходит ожидания клиентов. «Аэрофлот» предлагает огромный выбор питания на борту, бесплатную перевозку сверхнормативного багажа, а также подарки для детей на борту. Сотрудники всегда готовы прийти на помощь пассажирам и предложить персонализированный подход к решению любого вопроса», — отмечает издание.
Ранее КПМГ выпустила исследование «С потребителем на «ты»: 100 брендов с лучшим клиентским сервисом». «Аэрофлот» оказался единственной российской компанией, попавшей в топ-10. Перевозчик занял восьмое место.