Автомобили скорой помощи эффективнее производить на модульной платформе, рассказал президент группы Вадим Сорокин в интервью ТАСС.

«На наш взгляд, сегодня можно гораздо более эффективно делать скорые — в виде таких сменных модулей с различным наполнением — классов A, B, C. Мы знаем, что машины скорой помощи всегда находятся в экстремальном режиме эксплуатации. За неделю они накатывают по 2 тысячи километров. В случае износа базового шасси мы просто снимаем с него модуль и переставляем на другое. Стоимость шасси, как правило, не более 25% от стоимости оборудованного медицинского автомобиля. Таким образом, машина становится дешевле, ресурс — больше, кузов — удобнее», — заявил Сорокин.

По его словам, в условиях распространения коронавируса группа может быстро произвести большое количество таких машин скорой помощи. После нормализации обстановки медицинские модули могут быть направлены в государственный резерв, а шасси можно будет использовать для выполнения других задач.