Социальная сеть Facebook поддержит организации, принадлежащие темнокожим. На эти цели компания выделит 200 миллионов долларов, сообщила главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг.

«Последние несколько недель вынудили нас противостоять реальности насилия и несправедливости, с которой ежедневно сталкиваются члены темнокожего сообщества. Мы объединили идеи различных групп наших сотрудников в разных командах о том, как мы можем лучше бороться с расовой несправедливостью», — цитирует РИА Новости заявление Сэндберг.

Кроме того, в приложение Facebook будет добавлен новый раздел Lift Black Voices. В нем будут публиковаться истории темнокожих, а также сведения об образовательных ресурсах и информация, которая будет «вдохновлять людей на сбор средств на борьбу с расовой несправедливостью».

Ранее несколько компаний объявили о поддержке борьбы против расовой дискриминации. Так, компания Quaker Oats отказалась от логотипа сиропа для блинчиков Aunt Jemima, который продается с 1931 года. Оформление флаконов с сиропом основано на расистском стереотипе, заявили в компании.

А производитель мороженого Dreyer's заявил об отказе от названия «эскимо», поскольку, по мнению компании, этот термин является уничижительным для эскимосов.