Фото: Эдуард Корниенко/Reuters

10. Masterсard   Стоимость бренда в 2020 году: 108,1 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 18%   Категория: финансы   Страна: США

Фото: Михаил Метцель/ТАСС

9. McDonald’s   Стоимость бренда: 129,3 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: минус 1%   Категория: общественное питание   Страна: США

Фото: Dado Ruvic/Reuters

8. Facebook   Стоимость бренда: 147,1 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: минус 7%   Категория: технологии   Страна: США

Фото: imago/Joko/TASS

7. Tencent   Стоимость бренда: 150,9 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 15%   Категория: технологии   Страна: Китай

Фото: Zuma/ТАСС

6. Alibaba   Стоимость бренда: 152,5 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 16%   Категория: технологии   Страна: Китай

Фото: Philippe Wojazer/Reuters

5. Visa   Стоимость бренда: 186,8 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 5%   Категория: финансы   Страна: США

Фото: Zuma/ТАСС

4. Google   Стоимость бренда: 323,6 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 5%   Категория: технологии   Страна: США

Фото: Carlo Allegri/Reuters

3. Microsoft   Стоимость бренда: 326,5 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 30%   Категория: технологии   Страна: США

Фото: Brendan McDermid/Reuters

2. Apple   Стоимость бренда: 352,2 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 14%   Категория: технологии   Страна: США

Фото: Jaap Arriens\Zuma\TASS

1. Amazon   Стоимость бренда: 415, 9 млрд долларов   Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 32%   Категория: ретейл   Страна: США