Десять самых дорогих брендов
Список опубликовал CNBC со ссылкой на ежегодный рейтинг мировых брендов BrandZ. Самый сильный рост в 2020 году показали технологические компании. В топ-100 рейтинга главным из новичков стал TikTok, который занял 79-е место, обогнав KFC, Uber и Adidas
Читать на полной версии10. Masterсard Стоимость бренда в 2020 году: 108,1 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 18% Категория: финансы Страна: США
9. McDonald’s Стоимость бренда: 129,3 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: минус 1% Категория: общественное питание Страна: США
8. Facebook Стоимость бренда: 147,1 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: минус 7% Категория: технологии Страна: США
7. Tencent Стоимость бренда: 150,9 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 15% Категория: технологии Страна: Китай
6. Alibaba Стоимость бренда: 152,5 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 16% Категория: технологии Страна: Китай
5. Visa Стоимость бренда: 186,8 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 5% Категория: финансы Страна: США
4. Google Стоимость бренда: 323,6 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 5% Категория: технологии Страна: США
3. Microsoft Стоимость бренда: 326,5 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 30% Категория: технологии Страна: США
2. Apple Стоимость бренда: 352,2 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 14% Категория: технологии Страна: США
1. Amazon Стоимость бренда: 415, 9 млрд долларов Разница со стоимостью бренда в 2019 году: плюс 32% Категория: ретейл Страна: США