Штефан Тойхерт, генеральный директор «BMW Group Россия», ответил критикам решения сменить логотип бренда на радужный флаг. Его слова приводит «Секрет фирмы».

«BMW занимает в данном вопросе четкую позицию, а если в России или в любой другой стране у кого-то с этим проблемы, так что же поделаешь», — заявил глава компании. Он надеется, что смена логотипа «даст положительный социальный эффект». «Мы видели многих лидеров мнений, кто поддержал тему толерантности и выразил взвешенную позицию», — добавил он.

При этом Тойхерт отметил, что в России подложка логотипа осталась прежней, потому что «тут другая повестка».

В конце июня мировые автоконцерны объявили о том, что решили поддержать сексуальные меньшинства. Среди таких компаний оказались Mercedes, Jeep и Toyota.