Десять самых дорогих брендов мира
Список опубликовал Forbes. В него вошли бренды с самой большой стоимостью за 2020 год. Самая популярная отрасль в рейтинге — технологии. Как и в 2019-м, лидером стала Apple
Читать на полной версии10. McDonald’s Стоимость бренда: 46,1 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 5% Страна: США Отрасль: общественное питание
9. Louis Vuitton Стоимость бренда: 47,2 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 20% Страна: Франция Отрасль: швейная промышленность, мода
8. Samsung Стоимость бренда: 50,4 млрд долларов Изменение стоимости за год: минус 5% Страна: Республика Корея Отрасль: технологии
7. Disney Стоимость бренда: 61,3 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 18% Страна: США Отрасль: развлечения, медиа
6. Coca-Cola Стоимость бренда: 64,4 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 9% Страна: США Отрасль: пищевая промышленность
5. Facebook Стоимость бренда: 70,3 млрд долларов Изменение стоимости за год: минус 21% Страна: США Отрасль: технологии
4. Amazon Стоимость бренда: 135,4 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 40% Страна: США Отрасль: технологии
3. Microsoft Стоимость бренда: 162,9 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 30% Страна: США Отрасль: технологии
2. Google Стоимость бренда: 207,5 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 24% Страна: США Отрасль: технологии
1. Apple Стоимость бренда: 241,2 млрд долларов Изменение стоимости за год: плюс 17% Страна: США Отрасль: технологии