МТС и Spotify подписали стратегическое соглашение, благодаря которому абоненты МТС получили шесть месяцев бесплатной подписки Spotify Premium. Она позволяет слушать треки офлайн в любом порядке в высоком качестве и без рекламы.

«Сотрудничество со Spotify укрепит лидерские позиции МТС на рынке и позволит абонентам оценить возможности сервиса на эксклюзивных условиях», — заявил первый вице-президент по клиентскому опыту, маркетингу и экосистемному развитию МТС Вячеслав Николаев.

Генеральный директор Spotify в России Илья Алексеев отметил, что первое партнерство компании на российском рынке позволит 78 млн абонентам МТС получить премиальный доступ к музыкальной библиотеке, состоящей из более чем 60 млн треков, 4 млрд плейлистов и ежедневных персональных рекомендаций.

Ранее МТС запустила направление «МТС Медиа», которое занимается развитием онлайн-кинотеатра и производством видеоконтента. Также компания вышла на рынок продюсирования развлекательных шоу и активно развивает киберспортивное направление.