Фото: di.barbie/Instagram

10. Дина Астер  Количество подписчиков: 6,5 млн человек  Доход: 1,4 млн рублей  Возраст: 20 лет  Участница тикток-дома Dream Team House. Обрела популярность благодаря совместным видео с блогером Ксенией Карповой. Записывает музыкальные композиции. Клип на песню Barbie набрал 4,5 млн просмотров на YouTube. Среди крупных рекламодателей — Сбербанк, Garnier.

Фото: pokrov90/Instagram

9. Аня Покров  Количество подписчиков: 7,1 млн человек  Доход: 1,9 млн рублей  Возраст: 20 лет  Участница тикток-дома Dream Team House. Студентка Волгоградского института культуры. Занимается благотворительностью. Основной контент — развлекательные ролики с песнями и танцами. Клип на трек «Не игра в Симс» набрал 8,4 млн просмотров на YouTube.

Фото: hahadetka/Instagram

8. Анна Калашник  Количество подписчиков: 4,7 млн человек  Доход: 2 млн рублей  Возраст: 24 года  Участица тикток-дома Xo Team. Студентка МГИК. Карьеру блогера в Сети начала с публикации небольших развлекательных видео, которые девушке помогала снимать мама. Среди рекламодателей — Lay’s, Batiste, Avito, Garnier, Starbucks, Avon, Nars, Nivea, Lamodа.

Фото: twins.verz/Instagram

7. Кирилл Верзаков и Артем Верзаков  Количество подписчиков: 6,9 млн человек  Доход: 2,5 млн рублей  Возраст: 23 года  Участники тикток-дома Swag Team. Первый заработок братьев — картины, которые молодые люди выжигали по дереву. Обрели популярность в TikTok благодаря юмористическим развлекательным роликам. Основной доход получают на рекламе музыкальных композиций. Среди исполнителей и лейблов — Лепс, Родригез, Караулова, Cream Soda, Black Star.

Фото: danya_milokhin/Instagram

6. Даня Милохин  Количество подписчиков: 8,6 млн человек  Доход: 2,8 млн рублей  Возраст: 18 лет  Один из основателей тикток-дома Dream Team House. Уроженец Оренбурга, в три года попал в детский дом. В сети TikTok зарегистрирован полтора года. Переехав в Москву, как и многие другие блогеры, начал музыкальную карьеру. Записал совместные треки с такими исполнителями, как Тимати, Джиган, Николай Басков.

Фото: karna.val/Instagram

5. Валя Карнавал  Количество подписчиков: 9,1 млн человек  Доход: 3,2 млн рублей  Возраст: 18 лет  Участница тикток-дома Hype House. Уроженка Ростова-на-Дону, до популярности в Сети работала артисткой квеста. Обрела популярность благодаря юмористическим и танцевальным видео с плюшевым медведем Потапом. Снималась в сериалах и клипах. Собственный трек «Психушка» набрал 8,2 млн просмотров на YouTube.

Фото: julia.gavrilina/Instagram

4. Юлия Гаврилина  Количество подписчиков: 7,2 млн человек  Доход: 3,3 млн рублей  Возраст: 18 лет  Участница тикток-дома Hype House. Зарегистрировалась в TikTok в возрасте 14 лет. Часто снимает ролики совместно с другим популярным блогером Валей Карнавал. Также записывает музыкальные композиции, среди них популярные треки «Пинг-понг» и «Жужу».

Фото: alex_savkooo/Instagram

3. Алексей Савко  Количество подписчиков: 6,5 млн человек  Доход: 4,8 млн рублей  Возраст: 23 года  Молодой человек ростом 136 сантиметров начал снимать развлекательные ролики в TikTok в 2018 году. Тогда же заключил контракт с продюсерским центром «ПЦ». Основной доход артисту приносит сотрудничество с Coca-Cola, Uber, Сбербанк, McDonald’s, «Мегафон» и другими известными брендами. Часто выступает в качестве спикера на конференциях, занимается продюсированием.

Фото: senoritasaeva/Instagram

2. Дина Саева  Количество подписчиков: 16,4 млн  Доход: 4,9 млн рублей  Возраст: 21 год  До карьеры популярного блогера училась на юриста и работала в McDonald’s. В 2019 году получила статус самого популярного русскоязычного пользователя TikTok. Часто снимает видео с танцами под музыку народов Центральной Азии и Кавказа.

Фото: rahimabramov/Instagram

1. Рахим Абрамов  Количество подписчиков: 9,5 млн человек  Доход: 10,4 млн рублей  Возраст: 22 года  Молодой человек родился в Узбекистане. После переезда в Москву стал записывать видео и вайны в Instagram. Один рекламный пост юноши приносил ему около 600 тысяч рублей. Завоевав аудиторию TikTok, также начал заниматься музыкой. Так, под трек Fendi станцевали и записали видео более 3 млн раз.