Фото: скриншот видео AcademeG DailyStream/Instagram

10. Константин Заруцкий   Канал: AcademeG   Аудитория: 4,8 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 660 тысяч долларов   Канал посвящен автомобильным обзорам. В 2015 году в блоге появилась рубрика Pontorezka, в рамках которой Заруцкий полностью тюнинговал свой Range Rover, купленный в минимальной комплектации.

Фото: dima_maslen/Reuters

9. Дима Масленников   Канал: «Дима Масленников»   Аудитория: 8,6 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 780 тысяч долларов   Канал с развлекательным контентом. Самые популярные шоу: GhostBuster, где Масленников исследует заброшенные объекты, «Проверка лайфхаков», WTF и «101 дело».

Фото: Сергей Бобылев/ТАСС

8. Ксения Собчак   Канал: «Ксения Собчак»   Аудитория: 1,8 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 840 тысяч долларов   Канал с интервью и новостным контентом. Среди самых известных шоу — проекты: «Осторожно, Собчак!» и «Осторожно: новости!»

Фото: dimagordey/Instagramm

7. Дима Гордей   Канал: «Дима Гордей»   Аудитория: 5,5 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 850 тысяч долларов   Автомобильный блог с обзорами новинок. В 2018 году на канале запустили популярное шоу «Тачку на прокачку», где Гордей полностью обновляет машины зрителей, выбирая героев случайным образом.

Фото: pivo_varov/Instagramm

6. Алексей Пивоваров   Канал: «Редакция»   Аудитория: 1,6 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 920 тысяч долларов   Большая часть видео на канале посвящена социально-политическим вопросам и проблемам, например гибели журналистки Ирины Славиной или конфликтам в Нагорном Карабахе.

Фото: Дмитрий Феоктистов/ТАСС

5. Антон Лапенко   Канал: «Лапенко»   Аудитория: 2,8 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 980 тысяч долларов   Канал с юмористическими роликами, где главными героями становятся выдуманные персонажи из советского прошлого, которых играет сам артист. 

Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС

4. Юрий Дудь   Канал: «вДудь»   Аудитория: 8,2 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 980 тысяч долларов   Суммарное число просмотров видео на канале превысило 1 млрд. В рамках программ ведущий Юрий Дудь берет интервью у известных людей: представителей шоу-бизнеса, политиков и спортсменов.

Фото: Александр Авилов/АГН «Москва»

3. Александр Гудков   Канал: «Чикен карри»   Аудитория: 2,5 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 1,1 млн долларов   Канал с юмористическими программами. Самое популярное шоу — Comment Out с Владимиром Маркони, в рамках которого приглашенные гости пишут случайные комментарии звездам в Instagram или выполняют задания.

Фото: team_wylsacom/Instagramm

2. Валентин Петухов   Канал: Wylsacom   Аудитория: 9,6 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 3,4 млн долларов   Канал создан в 2011 году и посвящен обзорам гаджетов и бытовой техники. Ведущие: Валентин Петухов, Илья Казаков, Наталья Артамонова.

Фото: nurlansaburov.com

1. Labelcom   Канал: Labelcom   Аудитория: 4,5 млн подписчиков   Оценка дохода от рекламы: 3,5 млн долларов   Канал комиков с телеканала ТНТ. Видеоконтент создает продакшн-компания Medium Quality. Самое популярное шоу — «Что было дальше?»: юмористы слушают истории приглашенных гостей и пытаются предугадать финал.