«Яндекс» изменил шрифт логотипа. Его можно увидеть на главной странице российского интернет-поисковика. Новый шрифт будет использоваться в логотипах сервисов, знак Я в красном круге можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров, говорится в сообщении холдинга.

Как отмечает РИА Новости, «Яндекс» изменил поисковую строку — она больше не повторяет форму стрелки. Айдентику разработали дизайнеры компании вместе с Ильей Рудерманом — дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с интернет-гигантом.

Как заметили в компании, новая айдентика отражает суть современного «Яндекса» и хорошо выглядит на самых разных поверхностях, от экрана смартфона до пакета с продуктами из «Лавки». Кроме того, она напоминает, что у сервисов «Яндекса» общие технологии и общее начало — поиск. Предыдущий логотип компании был разработан почти 13 лет назад.