Российский препарат «Спутник V» стал самым дорогим в мире вакцинным брендом в социальных сетях. В первом полугодии этого года медийную ценность контента эксперты лаборатории цифрового маркетинга CostPost оценили в 228,4 тысячи долларов, пишет ТАСС. Второе место в рейтинге занял препарат от Pfizer — 227,5 тысячи долларов, а третье — от Johnson & Johnson — 221,5 тысячи долларов.

CostPost провела мониторинг мирового рынка вакцин от COVID-19 в Youtube, Instagram, Facebook, Twitter, TikTok, Telegram и VK. Затем лаборатория провела диагностику медийной ценности брендов Pfizer, Johnson & Johnson, «Спутник V», Moderna, AstraZeneca и CureVac. Оценка производилась в долларах с учетом данных о количестве просмотров и стоимости показа рекламных объявлений.

Исследователи отмечают, что «Спутник V» выбился на первое место с третьей строчки после прямой линии с президентом РФ Владимиром Путиным, на которой он заявил, что привился этой вакциной и отметил 90-процентную эффективность препарата от индийского штамма вируса.